Студия мастеринга! Мастеринг в студии Андрея Субботина дистанционно через интернет на Saturday Mastering

Народный сайт Александра Маршала: Хроники полётов

1998 : 1999 : 2000 : 2001 : 2002 : 2003 : 2004 : 2005 : 2006 : 2007 : 2008 : 2009 : 2010 : 2011 : 2012 : 2013 : 2014
Знаешь интересную статью, которой здесь нет? Пиши в гостевую (слева на главной странице) или присылай на почту: site@a-marshal.ru




Наш сайт поддерживают ресурсы:
Уроки вокала по авторскому методу - вокал киев. продажа и монтаж лепнины из полиуретана

как зайти на гидру без тора
прием остеопата в СПб

О дуэте с Арианой

Современный мир «заболел» мюзиклами. Чикаго, Метро, Норд-Ост... В нашей стране первый мюзикл появился еще в далеком 80-м. «Юнона и Авось». Мюзикл – легенда, который вот уже 20 лет собирает полный зал на сцене ЛЕНКОМА. Мюзикл – поставленный талантливейшим режиссером-постановщиком Марком Захаровым.

Автором либретто к этому бессмертному произведению является лауреат государственной премии СССР и «самый великий поэт современности» Андрей Андреевич Вознесенский. Музыка принадлежит гениальному композитору, заслуженному деятелю искусств России, Алексею Рыбникову.

«Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу». Из всех строчек, когда либо написанных в этой стране именно эти две являются одними из самых наиболее узнаваемых. Но, к сожалению, строки эти в большинстве своем известны только старшему поколению, и оно привыкло слышать эти слова из уст Николая Караченцова и Анны Большовой.

Новое поколение тоже имеет право прикоснуться к прекрасному, для чего и была записана новая, современная версия этой возвышенно-трагической баллады. Мы долго думали, кто из наших артистов сможет дать вторую жизнь этому культовому произведению и, ни в коем случае, не испортит его. В результате этой чести были удостоены Ариана и Александр Маршал .

Нежный голос Арианы и вдохновенный баритон Александра Маршала как нельзя лучше сопутствуют успеху песни как на радиостанциях, так и в сердцах слушателей. Кроме того, судьбы исполнителей удивительным образом перекликаются с судьбами главных героев. Ариана – молодая, романтичная девушка, родившаяся и выросшая в Америке. Александр Маршал – «певец со стажем», покоривший сердца не только российских женщин, но и американок. Мы надеемся, что услышав эту прекраснейшую балладу о любви, кто-то ностальгически задумается и по-новому взглянет на любимую рок-оперу, а кто-то услышит о ней впервые и будет глубоко тронут печальной историей любви русского графа и пятнадцатилетней калифорнийской девушки.

Компания Sony Music представляет вашему вниманию макси-сингл, который будет включать в себя два дуэта – две версии романса – новую, современную, в исполнении Арианы и Александра Маршала и оригинальную, в исполнении Николая Караченцова и Анны Большовой, караоке-версию, а также два видео – сцену из спектакля и нашу версию клипа.

Информацию о диске и кадры из клипа смотрите здесь!

Ариана / Александр Маршал
"Я тебя никогда не забуду" Дуэт из рок-оперы "Юнона и Авось"

В последнее время стало доброй (и модной) традицией обращение к классическим произведениям в новой, современной интерпретации. Совсем недавно знаменитым русским композитором Алексеем Рыбниковым была заново записана легендарная рок-опера "Юнона и Авось". Мы не смогли обойти вниманием этот факт, выпустив в свет самый красивый и трогательный романс из этого произведения в исполнении популярных артистов: Арианы и Александра Маршала.

Премьера "Юноны и Авось" состоялась в 1980 году. Казалось бы не так давно. Тем не менее, многие из нас давно уже выкинули из памяти эту историю, а многие и вообще не слышали этой поистине прекрасной, трогательной оперы. В основу сюжета "Юноны и Авось" легла правдивая романтическая история любви русского графа Николая Резанова и Кончиты Аргуэлло. Как гласит история, в 1806 году Резанов предпринял морскую экспедицию с Аляски к берегам Калифорнии на кораблях "Юнона" и "Авось" с целью получения провианта для голодающих российских колоний в Америке. Прибыв в Калифорнию, он встретил в испанской колонии Сан-Франциско дочь местного губернатора, но их стремительно развивавшийся роман был прерван срочным отъездом графа в Россию. Не сумев добиться скорого разрешения на брак с католичкой, православный Рязанов провел в его ожидании несколько лет и умер под Красноярском. Кончита ждала его 35 лет до тех пор, пока не получила достоверных сведений о его смерти, после чего удалилась в монастырь.

"Я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу". Из всех строчек, когда либо написанных в этой стране именно эти две являются одними из самых наиболее узнаваемых. Но, к сожалению, строки эти в большинстве своем известны только старшему поколению, и оно привыкло слышать эти слова из уст Николая Караченцова и Анны Большовой.

Новое поколение тоже имеет право прикоснуться к прекрасному, для чего и была записана новая, современная версия этой возвышенно-трагической баллады. Нежный голос Арианы и вдохновенный баритон Александра Маршала как нельзя лучше сопутствуют успеху песни как на радиостанциях, так и в сердцах слушателей. Кто-то ностальгически задумается и по-новому взглянет на любимую рок-оперу, а кто-то услышит о ней впервые.

Александр Маршал подпевает безголосой Ариане. Такого провала не было давно.

Сегодня на российском ТВ прошла презентация широко разрекламированного возрождения знаменитой рок-оперы Рыбникова "Юнона и Авось". В роли возродителей выступили начинающая поп-певица Ариана и не нуждающийся в рекомендациях Александр Маршал . "Гуру Кен Шоу" уже сообщало ранее об этом проекте. Интересные вещи выяснились, когда зазвучала фонограмма главного хита рок-оперы, "Ты меня никогда не забудешь".

Оказывается, активно раскручиваемая одним из международных брендов звукозаписи Ариана... практически не умеет петь! Она жалобно попискивала на высоких нотах, когда требовалось взять все ноты выше второй октавы, и переходила на беспомощный шепот. И это в записи! Ситуацию разруливал прочный рокерский голос Маршала, который уверенно выпевал сложнейшую вокальную партитуру Рыбникова.

Там, где начиналось двухголосие, и голосу Маршала просто необходима была женская партия "сверху", неприятные обертона поп-певицы звучали откровенно фальшиво. Остается только догадываться, отчего профессиональный певец взял себе в партнерши такую безголосую девочку. Впрочем, по слухам, пышнотелую Ариану спонсирует очень богатенький папочка, и именно он дал деньги на этот позорный проект.

28 марта 2003 года

← Предыдущая статья

Александр Маршал снова в Гигант-холле

Следующая статья →

И на меня наехал Шевчук