Стань участником проекта Народный продюсер!
Народный сайт Александра Маршала: Картинки



Концерт 5 октября 2005, Санкт-Петербург, БКЗ "Октябрьский"

Основная фотогалерея сайта

Группа на концерте:
Юрий Антонов - гитара
Влад Сенчилов (Сенчилло) - клавишные
Сергей Мазаев - саксофон, флейта
Вячеслав Ханов - вторая гитара
Дмитрий Власенко - ударные
Захар Салливан - другие ударные, перкуссия, африканские тамтамы и т.п.:)
Дмитрий Кротов - звукорежиссёр

Треклист:
1. Интро
2. Приветственная речь
3. Жизнь взаймы
4. Тишина Матросская
5. Улетаю вновь
6. Интро "Орла"
7. Орёл
8. Монолог перед "Батей"
9. Батя
10. Монолог перед "Журавлёнышем"
11. Журавлёныш
12. Монолог перед "Блокпостом "Акацией"
13. Блокпост "Акация"
14. Военная инструменталка с саксофоном Мазаева
15. Матушка (Колыбельная для России)
16. Военное соло Мазаева на саксофоне
17. Домой (Когда вернёмся домой) - с саксофоном:)
18. Монолог перед Может быть
19. Может быть - с саксофоном, блок-флейтой и перкуссией
20. Африканско-барабанная инструменталка - ну и немного саксофона
21. Представление музыкантов и "членов коллектива"
22. Последний листок
23. Монолог перед "Я тебя никогда не забуду" (о Караченцове)
24. Я тебя никогда не забуду
25. Белый пепел
26. Монолог перед "Отпускаю"
27. Отпускаю
28. Интро "Неба"
29. Небо
30. Moscow Calling
31. Hotel California
32. Ливень - с флейтой
33. Smoke on the water (и попурри "Deep Purple")

Скачать практически все песни можно в разделе "Файлы"




Наш сайт поддерживают ресурсы:
Нужны деревянные лестницы екатеринбург? Это здесь


Концерт 25 мая 2006 в МХАТ имени Горького (Москва)

Начало концерта. Жизнь взаймы Улетаю вновь. На экране почему-то домики, деревни, коровы.. Орёл. На экране группа Белый орёл Орёл Орёл Орёл Орёл Батя. На экране фотографии Военная инструменталка и Мазаев Военная инструменталка Военная инструменталка Военная инструменталка. Своеобразные фотографии подобрали Военная инструменталка. Мазаев устал, но ему помогают Матушка (Колыбельная для России). Без музыки Военное соло Мазаева на саксофоне. Почти соло Мазаев колоритен Домой. Чему так радуется Мазаев? Домой. Мазаев помогает на саксофоне Помогающий Мазаев (слева), Захар Салливан (сверху), Влад Сенчилов (справа) Может быть Может быть Александр Маршал (слева), Сергей Мазаев (справа), Захар Салливан (сверху) Может быть Может быть Может быть Юрий Антонов (слева), Вячеслав Ханов (чуть позади), Дмитрий Власенко (сверху), а того, кто справа, вы, наверное, знаете Музыканты представляются, их показывают на экранах Африканско-барабанная инструменталка Африканско-барабанная инструменталка Я тебя никогда не забуду Я тебя никогда не забуду Я тебя никогда не забуду Я тебя никогда не забуду Я тебя никогда не забуду Я тебя никогда не забуду. Поёт зал Белый пепел. Снег пошёл Белый пепел Белый пепел Белый пепел Белый пепел. Этот снег кончится когда-нибудь? Белый пепел. Ой, ещё цветы... Отпускаю. Клип на экране. Зал вспоминает Сталкера Небо. На экране небо и самолёты Небо Небо. Там Небо Moscow Calling Hotel California Все вышли поклониться. Дружба народов На бис - попурри из Deep Purple Попурри из Deep Purple Попурри из Deep Purple. На экране почему-то Парк Горького и фотографии тех времён Попурри из Deep Purple Попурри из Deep Purple В конце После концерта, общение с журналистами После концерта После концерта После концерта

Фотографии - Мария, Skirlan

Ждём ваших рассказов и фотографий!
Присылайте на anna@a-marshal.ru

Рассказы очевидцев:

Всегда необычно - концерт в театре. И этот концерт оказался необычным. Совсем разные люди прохаживались по залам - и разношерстная молодёжь, и степенные дамы в блистающей бижутерии, и семейные пары с детьми, и широкие, коротко стриженые мужики в спортивных костюмах. В вестибюле все желающие могли сфотографироваться с группой "Блестящие", но желающих почему-то было немного. Неподалёку продавались диски и скромных размеров постер, столпившиеся оживлённо обсуждали метаморфозы во внешности Александра Маршала за последние шесть лет.

Серьёзно наполненный зал, наверное, где-то на три четверти, и то пустые места - совсем у стен, в глубине на балконах и в бельэтаже, такое ощущение, что самые дешёвые билеты как раз и не продались. Посередине партера - огромный, в два раза больше стандартного - пульт, по периметру и кое-где между рядами расставлены микрофоны - значит, будет выпущен "живой концерт", а, скорее всего, и концертный DVD - два операторских крана и камеры в зале отвлекали внимание зрителей.

Перед началом по залу прошли мама и супруга Александра Маршала. Их никто не узнал.

Концерт начался и шёл вполне традиционно. После "Интро" прозвучала "Жизнь взаймы", без особых изменений по сравнению с давней-давней, 99-го года, студийной записью. Хороший свет, звук, а когда включился огромный (формат кинотеатра) экран над сценой, ни у кого не возникло сомнений - это современный концерт, где всё, происходящее на сцене, музыка и видеоряд - едины и действуют. Очень к месту смотрелись оформивший "Белый пепел" снегопад и дым-туман, а также разгоняющий его, охлаждающий Маршала, так взволнованного качеством исполнения песен залом, скрытый вентилятор в "Я тебя никогда не забуду".

Было бы, конечно, преувеличением назвать концерт полностью "живым" - серьёзно (и "на слух" - не в лучшую сторону, кстати) выделялись известные по записям в альбомах клавишные партии в "Жизни взаймы", "Орле", "Белом пепле", "Отпускаю" и "Небе". Вступление к "Белому пеплу" даже вызвало глухой ропот в зале.

Но все песни звучали слегка непривычно - вторая, нестандартная ударная установка, за которой орудовал живой и юркий афроамериканец, оказавшийся заявленным в афише Захаром Салливаном из Нью-Йорка; вернувшийся из долгого "немаршаловского" отпуска клавишник Влад Сенчилов, больше известный как Сенчилло; и ещё один приглашённый музыкант, предположительно, слепой, второй гитарист Вячеслав Ханов.

После "Блокпоста "Акации" вверху, на фоне экрана, под угрожающие ритмы появился некто со сверкающими лысиной и саксофоном - Сергей Мазаев, лидер группы "Моральный кодекс". Его саксофон, иногда флейта, а кое-где и бэк-вокал сопровождали и интересно раскрашивали многие песни. Так, совершенно необычно, с длинными проигрышами, даже в другом ритме была сыграна "Может быть", оригинально прозвучали "Домой" и "Отпускаю".

Развлекал далеко сидящих и плохо видящих экран: на "Орле", соответственно, парящий орёл (правда, вовсе не степной, что в песне, да и заснеженные горы в видео были явно не к месту); во время исполнения "Бати" - слайдшоу из фотографий из семейного архива Александра Маршала, на военных инструменталках и "Домой" - военные же кадры с разной степени жизненной активности хмурыми людьми в форме и погонах, разрушенный Грозный, на "Матушке" - нечто со свечами, религиозной тематики. Фрагменты клипа на "Отпускаю". Небо и самолёты послужили фоном для исполнения "Неба" - Маршал вскарабкался на самый верх, под экран, и периодически весьма художественно (насколько это возможно с гитарой) изображал истребитель. На "Hotel California" и "Ливень" подходящего видеоряда не подобрали, и зрители недоуменно созерцали что-то похожее на скринсейверы.

Очень длинным было представление музыкантов и их соло, которое позднее перешло в огромную, почти получасовую инструменталку преимущественно на ударных - Дмитрий Власенко и Захар Салливан показывали свои выдающиеся умения.

И до того не слишком короткие, вступления-монологи перед песнями во второй части концерта увеличились и почему-то отличались некоторой путаностью. Свежо прозвучало, например "зрители - многочлен нашей команды, без вас ничего бы не было". Однако традиционно не цитируемые в любых обзорах и репортажах "забавные случаи из жизни, анекдоты, живое и непосредственное общение с залом" всё-таки имели успех.

В целом, зал, показалось, не порадовал ожидаемой Маршалом ("Ну мы же с вами репетировали... пусть не здесь, не в этом зале... и, может быть, не с вами...") и записывающими "концертный звук" реакцией: аплодисменты довольно вялые, а в традиционном "совместном исполнении" в "Орле", "Я тебя никогда не забуду" и "Отпускаю" зрители, похоже, не очень поняли, чего от них хотят.. или боялись показать не лучшие вокальные данные... Голоса, конечно, были слышны - практически полностью женские, и.. как-то слабо, невыразительно. В общем-то, вряд ли можно было ожидать другого - как выяснилось, зрители большей частью приглашённые - или сонные, пофигистичные музыкальные журналисты (где, где статьи-репортажи?) или тучные и ленивые представители мира шоу-бизнеса, разнопрофильных компаний, числящиеся друзьями и знакомыми Александра.

Такой вот концерт, "репетиция юбилейного концерта", "для друзей и тех, кто знает и любит". Завершили концерт редко исполняемый хит группы "Eagles" "Hotel California" (бэк-вокал Сергея Мазаева), "Ливень" (флейта Сергея Мазаева) и, "на бис", для фанатов, отчего-то с кадрами времён "Парка Горького" - "Smoke on the water", попурри из "Deep Purple". Громко, мягко говоря.

И жаль, не было "Волчонка"...





Наш сайт поддерживают ресурсы:
Нужны деревянные лестницы екатеринбург? Это здесь