Студия мастеринга! Мастеринг в студии Андрея Субботина дистанционно через интернет на Saturday Mastering

Народный сайт Александра Маршала: Разговорчики на борту

СТАС
(e-mail хранится в редакции)
ПСКОВ
Зравствуйте Александр! Немного о себе: майор запаса спецназа ВДВ (45 ОРП),автор-исполнитель. В конце 2009 года записан альбом "НИКТО,КРОМЕ НАС". Как я могу его Вам показать, если для Вас это интересно?
met
Люди где глянуть афишу?
Юля
(e-mail хранится в редакции)
Москва
Скажите пожалуйста, когда будет концерт Александра Маршала.
met
А что 6 марта в крокус сити холл концерт будет? А какую песню там будет петь Александр? Или я что-то не так поняла? или это в том году было?
Юлия
Кострома
Всем здравствуйте!немного с опозданием,но все таки поздравляю Александра Витальевича с днем защитника Отечества! И обращаюсь к тем недоброжелятелям,которые обливают А.М.по поводу его наград.Завидно?его награды вполне заслуженны и стыдиться ему абсолютно нечего.Саша,ты ЛУЧШИЙ!
Merkury
(e-mail хранится в редакции)
Санкт–Петербург
Маршалл талант! И кто понимает хоть чуточку в музыке, это понимает! А где модеры ваще? Что за политиканизм здесь? Нефиг делать? Давайте музыку обсуждать, а не еевреев и политику! АМД, валил бы ты отсель....
мет
Прямо кстати спасибо
UDACHA171104
В коллекции размещён ролик " Если явернусь " с передачи " Добрый вечер , Москва !" эфир 19.02.2010. По-поводу передачи " Слушай солдат ! " - это вопрос к военным , а передачу кое где слушают , для этого обычный приёмник нужен ..., но далеко не везде " ловится " , а очень жаль ! Организаторы программы просто молодцы , особенно кажется Елена Салмина и И.Высоцкая. Всем удачи ! Не пропустите эфир ТВ с концертом Патрисии Каас приблизительно 8 марта !
Вячеслав
(e-mail хранится в редакции)
Москва
Здравствуйте Александр. Недавно узнал о молодом атамане Азовских казаков-Сергее Сеннике. Наконец-то на Руси появился яркий национальный лидер! Он выступил в защиту казачьих традиций, увеличения семей, строительства новых станиц. Так, он планирует построить экологически чистое поселение-новую станицу, где казаки будут жить по дедовским обычаям. К несчастью, сегодня в России о нем мало кому известно, что позволило организовать активную травлю патриота. Врагами Руси используются самые гнусные информационные средства, которых у них предостаточно. Поэтому прошу вас рассказать о Сергее Сеннике людям. Это будет способствовать возрождению нашей многострадальной родины. В. Сотников e-mail: sotnikov-80@mail.ru
Илья
Иркутск
Хорошая передача "Слушай солдат". Вот только какие солдаты могут слушать её? Даже в элитных частях нет ни радто, ни телевидения!...
Skirlan
Bfniwur (смешное имя, кстати) - а вы еще не узнали?
Алекс
Краснодар
Стонешь на сцене так стони, но зачем позоришь военную атрибутику, воин блин.Какие правительственные награды, открыл рот на концерте его и обласкали, я бы судил тех, кто уничтожает значение медалей и орденов. А этот вышел клоун.....
Алекс
Краснодар
Стонешь на сцене так стони, но зачем позоришь военную атрибутику, воин блин
Bfniwur
(e-mail хранится в редакции)
B R D
Так всё - таки : где можно узнать о наличии правительственных наград у Александра Маршала ?
UDACHA171104
закачены новые файлы в коллекции : http://udacha171104.ya.ru/ а так же в : http://irina171104.ya.ru/ Удачного просмотра !
Ирина
Все что ли слепенькие ? Этот сайт посмотреть лень?Откройте здесь страницу "экипаж", там не все , но основные награды перечислены. Met, тебя предупреждали ... !
Куликова Алла
(e-mail хранится в редакции)
из Тольятти
Что за медали на груди у Маршала
met
Да. Маршала затесали сейчас меня, хоть не в том объеме и то радует (здесь). Я учту ваше пожелание но только в следующей жизни, в этой детства не было, пришлось работать в то время когда мои друзья учились, мне приходилось отчиму помогать семью кормить. В 14 лет уже могла то поднять или сделать, то что не каждый мужик мог. Да и учеба на кусок соли варту как-то не шла особо. Так что не обижайтесь, ошибки я нацарапала не специально.
Наташа
Ковров
ЛЮДИ! Будьте добрее!Маршал-супер! Ему можно все! А русский язык, действительно, надо знать.
Муся
(e-mail хранится в редакции)
Москва
Met уважайте не только чью-то работу, но и РУССКИЙ ЯЗЫК
Распопов Владимир
(e-mail хранится в редакции)
Тамбовская обл.
Прошение о помощи. Уважаемый Александр Маршал, здравствуйте! Обращается к Вашему милосердию инвалид-колясочник 1-группы Распопов Владимир. После тяжёлой операции на позвоночнике, вот уже 28 лет передвигаюсь на коляске. Живу я с мамой, которая тоже инвалид 1- группы. Прошу Вас помочь мне пройти лечение в Центре «Преодоление» г. Москвы, для колясочников.
met
В начали или в конце Маршала оскорбляют, это не важно, важно то что я с этими оскорблениями по отношению к Маршалу я не согласна, и это мое мнение. И я по прежнему считаю что в такой праздник не стоит оскорблять мужской пол, по крайней мере так нескромно. И кстати Ирина спасибо за вашу помощь на этом проекте, и зато что вы также не равнодушны к творчеству Александра, какбы там нибыло, но я уважаю вашу работу.
UDACHA171104
Эй ! Народище , а что с телеконцертов сегодня никто ничё не записал ? Видать переписка - липовая...
Ирина
А теперь для более спокойных - на концерте О.Газманова прозвучала ВЕЛИКОЛЕПНАЯ песня! Саша хотел другую, но Олег упросил эту. ВЫШЛО СУПЕР !!! ( у меня аж слеза скатилась... ) Ждём с нетерпением трасляции по ТВ. Надеюсь , такой концертище обязательно покажут ! (Ладошки до сих пор гудят ... )
Ирина
У каждого своё мнение , кто то тут сильно постарался... а почитать сначала, потом ляпать ? В любом официальном сайте, где есть его биогрфия всё это имеется. ЭТО ЛИЧНО ЕГО ! И ЗАСЛУЖЕНО !
Татьяна
Московская обл.
Александр вам не стыдно перед ветеранами, перед которыми вы вышлли всго лишь спеть и провести и концерт.Будьте скромнеее, тем более перд святым.
met
Да!!! Есть же люди!!! Гадостей наболтали больше чем поздравлений!!!! А ведь каждый из вас и четверти в жизни не пережил, того что прошел Александр. и много ли у вас лично медалей хоть за что-то!? И неоднократно уже слышу слова предатель. Да вы крутите как хотите но даже если и он скажет что у него одна родина в мыслях, то он просто обманет самого себя, слишком много времени и внимание было уделено той стране, и я не считаю это предательством, это неотъемлемая часть его. И кудабы он не пошел петь это его дело, а мы фанаты всеровно с радостью будем слушать его. Предательство это когдабы он воевал против родины.
Лена
Москва
Да кто вы такие?! Я не позволю Вам облить грязью Александра Витальевича!!! Он эти награды ЗАСЛУЖИЛ!!! И честно заслужил!!!! Он бывает всегда и в горячих точках, и по госпиталям ездит и ездит туда, куда самые "народные" артисты типа Баскова и Киркорова не поедут никогда!!!!!! Уважаемый Александр Витальевич! Я поздравляю Вас с этим замечательным праздником Днем Защитника Отечества! Хочу пожелать Вам Крепкого Здоровья, Счастья,Благополучия и творческих успехов!!! Спасибо Вам, за то, что вы у нас есть!!!
Gorky Park
Moscow
Блин, раздражает то, что Миьков ходит везде трубит про свою эту службу! Лучше б училище окончил. А если хочет быть военным, то пусть дует в казарму! Понт! Ещё недавно в Парке Горького он говорил как прекрасно петь на английском! Маршал, возвращайся в Парк!
Анна
Мск
ДА КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО У МАРШАЛА НАГРАДЫ БОЕВЫЕ?! Кавалер Золотого ордена "Служение искусству"; Ордена "За вклад в культуру". Что, зависть глотку душит?
Андрей Тимохин
(e-mail хранится в редакции)
Нахабино
Саша,спасибо за поздравление! Взимно, поздравляю! Удачи по Жизни! Привет Наташе! Друг по несчастью:) Творческих!
Павел
(e-mail хранится в редакции)
Н.Челны
ДКстати, сейчас Газманов тоже в медалях вышел. Он тоже тыловик или воевал?
Николай
королёв
Здравствуйте Александр!!! Поздравляю Вас с днём защитника отечества! счастья, здоровья, успехов в творчестве!!! Композитор Николай Зубенко г. Королёв
Павел
(e-mail хранится в редакции)
Н.Челны
Да, у меня тоже первое впечатление сложилось будто передо мной ветеран! Я думал Миньков воевал реально, а медали то вручены совсем не за военные подвиги...
Павел
(e-mail хранится в редакции)
СПб
Что то меня тоже его награды насторожили...но не думаю что это не его..снизу ссылку посмотрел - медалей 7..а что тогда за ордена он повесил? непонятно...
Муля
(e-mail хранится в редакции)
Москва
На мой взгляд, так увешивать грудь товарищу с тыла просто некрасиво. Вся грудь в орденах, прям как войну прошел 65 лет назад. Александр, клоунада чистой воды. При всём уважении к вашему творчеству.
Павел
(e-mail хранится в редакции)
Н.Челны
Также как и многие я удивился такому количеству орденом на пиджаке товарища Минькова. Думал муляж, но человек уважаемый не станет одевать муляжи и тем более чужие медали! Поискал в Интернете информацию и всё понял.
АндДрей
(e-mail хранится в редакции)
Москва
Тогда извиняюсь,если знаки и медали даны "за дело"...
Александр
Награды: 7 медалей: медаль от НАТО (получил в Югославии, в Приштине); медаль Благоверного Великого князя Александра Невского; юбилейная медаль за содействие и помощь в деятельности общественного национального военного фонда ВДВ "Боевое Братство" (за песню "Рота"),медаль Св. Георгия Победоносца, медаль "За укрепление боевого содружества" и др. Билет члена Союза Писателей России (за песню "Рота"). Грамота "За вклад в военно-шефскую работу" (за альбом "Горец").
Павел
http://www.zvezdi.ru/catalog/L/marshal.html не воевал он, хотя ордена и медали не слабые вручены
Елена
(e-mail хранится в редакции)
екатеринбург
Подскажите пожалуйста где Александр Маршал заслужил ордена и медали с которыми он выступает на сцене. В его биографии ничего об этом не сказано. Единственное известно что он является членом общественной организации министерства обороны и ездит с концертами по воинским частям. Но это не объясняет наличия наград.
Алла
(e-mail хранится в редакции)
Выборг
Да-да!Очень хотелось бы узнать про медали,знаки и пр на концертном пиджаке.
Олег
Похоже - муляж. Некрасиво...
Ольга
(e-mail хранится в редакции)
А кто может объяснить, что за медали, знаки и др. на нем навешаны? Нигде не нашла ничего о его наградах.
Татьяна
(e-mail хранится в редакции)
Шелехов Ирк.обл.
Поздравляю Александра с днём Защитника Отечества.Глядя на Сашу, душа поёт, что есть в России такие мужики!
met
Да повезло дедушки, я тоже хотелабы так ийдя на рыбалку, и встретить там кокого либа кумира ))) здорого дедушки повезло. Искрени рада что такое бывает насвети. Знаю точно что сваих кумиров узналаб сразу
Ирина
Поздравляем Александра Маршала , всех настоящих мужчин и женщин, которые выбрали профессию защищать нашу Родину, с Днём Защитника Отечества ! Желаем всем доброго здравия, всего благополучного и светлого !
Ирина
Саша сегодня пел " Снайпер", при всех регалиях ! Трансляция завтра в 20-20 по РТР. ЗАПИШИТЕ КТО_НИБУДЬ !