Студия мастеринга! Мастеринг в студии Андрея Субботина дистанционно через интернет на Saturday Mastering

Народный сайт Александра Маршала: Разговорчики на борту

Юра Гладков
(e-mail хранится в редакции)
Израиль
Саша привет,дружище. это Юра из Израиля- (Валеры "стакана"родственник)- мы виделись с тобой последний раз на твоём концерте в Харькове в 2005 году.Я думаю что ты помнишь меня.У меня к тебе просьба ,мне очень нужна связь с Валерой,помоги с ним выйти на связь. Мой телефон в Израиле 052-771-6920, или andry-xa11 @mail.ru. Всего хорошего тебе, удачи,с ув.Юра
мэт
)))))))) Зря ты Skirlan испытываешь)))))))) Если он появился это значит уже край терпения, точно тебе говорю. При всем моем уважении к тебе но я не к Юленьки под таким именами ( минькова)не буду отзываться не к тебе под именем горький, принимайте это как хотите но пометка должна быть что ты поклонник как не крути(((
Gorky Park
Moscow
А у меня фамилия, кстати, известная )) Да и Маршал подписывается не своей ))))
мэт
Видишь (Gorky Park) это не форум))) Это мне напоминает в ледниковом периоде ленивца, но там он к счастью только так назывался))) Куда перевились простые люди???((( добрые и не злые((( Юлю всем отрядом ищем,только хотела сказать админы пропали и вдруг Skirlan появился)))) Спасибо огромное Skirlan но мне кажется кто то опять что то забудет)))) Надежда умирает последняя как говорят)))))
Skirlan
Введём правила, сразу первое: 1. Запрещено подписываться фамилиями известных персонажей или названиями групп. Т.е. "Gorky Park" нельзя, а можно, например, "Gorky Park fan". Или fun, кому как. мэт, ладно, будет маленький рассказ и парочка фотографий. Потом (не раньше конца месяца, так чувствую) коллеги отдадут большую фотосессию, тоже немного оттуда возьмём.
мэт
это не форум)))))) Преподаватель?!)))))))) А что все молчат??? Что типа некого больше нету?))) И на концерт не кто не ходил?))))))) Есть такая простая вещь как клавиатура, кто не знал что есть кроме мышки еще что то)) Поделитесь впечатлениями о концерте, интересно все токи, не стоит быть такими жадными, статистика показывает что на сайте достаточно народу чтобы что то нацарапать.
Gorky Park
Moscow
Ирина, за что удалять??? У каждого свое мнение, а это форум :) Не всем же под Вас подстраиваться. Я вот работаю преподавателем и каждому студенту даю право выговориться ) А тут тем более нет однозначногго мнения. Gorky Park
Ирина
Хи! Ещё бы они там все трезвые были ! Концерт провели отменный , а это ГЛАВНОЕ ! GP- удалять буду за одно и тоже, НАДОЕЛ ( -ЛО, -ЛА )
мэт
Носков к року никогда не поверю)))))))) Пара песен это не смена стиля)))
Gorky Park
Moscow
Носков как будто после жестокого запоя был )) Хорошо, что НН возвращаетсяк року. Даже голос такой же как в Парке стал. Маршал, бросай эту шансоньевскую шайку ))
мэт
)))) правильно нече лапать, пусть лучше поет))))))) ПРАВИЛЬНО ПОРЕШАЛИ))
Ирина
Угу... забавно было смотреть когда Стас потащил рядом с собой Н. ( ато бы один стоял в толпе, видать за кулисами опять чего ляпнул), а остальные кучковались возле Саши. Видеомонтажом малость сгладили , а " в живую " на концерте ....
ideorkCor
Moscow
очень интересно, спасибо
Gorky Park
Moscow
Отлично Миньков и Носков спели на концерте Цветов. Возвращайтесь в Парк :) Хотя бы один :) Кстати, а чего Яна не было в составе Цветов?
Ирина
Зарядка села, запитаться проблема или с кем на мероприятии ... что-то я там на сегодня видела ( лень уточнять было , а афиша была тоже забавная... )
мэт
да нет втомто и дело она общается через телефон сейчас в основном( И она не тот человек чтобы молчать. А второе она врядле куда поедет она там должна осесть до нашего приезда( Блин теперь жалею что не отговорила ее от поездки, лучше насбы дождалась, мои друзья хоть в Москве все знают и квартира есть и друзья, с нами ей былобы проще. Надеюсь может просто телефон посеяла, это пожалуй былобы лучше чем что то другое.
Ирина
Так и так понятно , сегодня гуляет , если не уехала. А если уехала , так ей пока что не до нас. Переваривает. Впечатлений много. Лучше включи ТВ ЦЕНТР , если есть - концерт хороший идёт ( не для дискотек , а для души )
мет
Я про Юлю( Она со вчерашнего дня, после концерта не отвечает( Я так быстро как она не могу летать)))))) Мне удочек по боля сматывать на любое мероприятие чем ей((
Ирина
Ой, плохо мне от смеха ! Барышни , вы хоть сами себе не противоречьте... Met, ты успела прилететь ? ... Ладненько, пусть так будет. А дальние , кто не успел прилететь , "концерт" сейчас на Шансон ТВ смотрели ? НА сайте этого тв сейчас шёл. Выступления разных лет. Нового конечно ничего, но всё равно приятно!
мэт
Да я переживаю что там в серой лошади было( А теперь еще и Юля куда то пропала не знаю что и думать. Человек один в чужом городи( Блин надо было ей без нас вперед всех ускакать, теперь переживаю(
Ирина
Met, за кого переживаешь ? У Саши всё в порядке ( судя по рассказам ). А у Н. такая реклама и на радио такая же как на афише , сама слышала на двух каналах :"единственный". Пиарщики таким образом привлечь народ хотят, им зачем над смыслом париться...
мэт
да!( Вот некто мне ничего рассказывать не хочет, а я уже за его душевное состояние начинаю беспокоится, кругом заикаются а некто не чего не говорит. Вам смешно а я переживать начала(
Skirlan
На афише - единственный, и безо всяких там приписок "единственный акустический" или "единственный в Москве", значит - ошибаешься. А о концерте в "Серой Лошади" пусть кто-нибудь ещё рассказывает.
мет
почему единственный? у него же график по городам, еще 8 концертов, или я ошибаюсь? Я про Носкова
мет
Skirlan((((( что там было?
Skirlan
Фотографии с вчерашнего концерта будут. Парочка. Смешной был концерт. Перечислите, кто-нибудь, новые песни кроме "Белой луны" и "Уходим", которых у нас на сайте нет. p.s. Много смеялся, когда увидел афишу Носкова: "единственный концерт в 2010 году".
мэт
Ладненько вы тут называйтесь как хотите, я появлюсь когда вы станете самими собой. На ящики Джексаны пишут пачками, а фото поменяют вообще кошмар, не понять где какой. Меня это правда раздражает, извините меня за нетерпения. Всегда ваш (Киркоров)))))))))))))
Gorky Park
Moscow
ПРосто Миньков стал Маршалом в Парке, от которого он открещивается всячески :)
мет
УРА!!!!!!!)))))))))))) Увсе запоминай))))))))) Буду еще пол года допрашивать!!!)))))
Минькова.
Кого обидела извините!!!Сейчас будет концерт.Жду.Буду снимать фото.И видео.УРА!
мет
И Минькова кстати не загоняй меня между двух огней, я выбирать не буду!( Я что всех по очереди буду уговаривать оставаться человаками))) Если хочешь повоевать есть где мы тут кстати сегодня на казачков обрушились, они оказались не казаки а росисты))))) Я на твоих знакомых и друзей некогдабы не посмела, так что давайте без укусов тем более не за что! Давайте лучше о концерте, ты кстати снимать будешь на фото или видео? И вообще все расскажи)))) Я тут уже спать даже не хочу))) всей душой с тобой на концерте)))))
мэт
Минькова блин ты мой горелый))))) это логин если ты его используешь здесь!)) Новички интернета воспринимают это как совсем другого человека. Я когда зашла в первые на какой то сайт и читаю имя и фамилию моего кумира, я от незнания запуталась, но слова богу мы с ним только спустя пять лет после этого случая встретились и наконец он объяснил мне что это далеко не его мнение которое я когда то прочитала,а могло то что я прочитала изменить мое мнение о человеке и навсегда. Просто если хочешь добавляй имя, я понимаю это круто быть однофамильцем. Вот так все намного серьезней чем гении воспринимают интернет)))))
Минькова
Ирина,кто бы говорил о приличиях...А я считаю что уж лучше такой логин чем с порядковым номером как на зоне.И вообще с чего вы взяли что это логин.Все по настоящему.
udacha171104
И ещё ссылка на эту тему : http://www.zman.com/news/2010/06/02/75848.html
udacha171104
Во ! Израиль , сборники с афишей по городам : http://newsru.co.il/rest/06may2010/pobeda.html
Ирина
Met, я с тобой согласна - использовать подобные логины - не прилично. Но понятие о приличиях у всех разное... На всякий случай , ВСЕМ : агрессивные записи буду удалять, пока это возможно.
мет
что ты там смотришь? ты уже была там? и не пиши фамилию людей запутаешь не все знают что вы однофамильцы)))) ото я Michael Jackson стану или еще кем)))))))) кем)))))))
Минькова
И парк горького выступит новым коллективом!!!
мет
Миньковы, горькие парки, можно я Носковым буду))))))))
Минькова
А его и так все устраивает в псевдониме.И меня тоже.
мет
Gorky Park а ты сколка раз менял свае имя, если много раз то скажи друзья не смеялись от твоего не постоянства?
Gorky Park
Moscow
Кстати, а чего Миньков не меняет псевдоним?
мэт
хватит дразнится!!!!!!! ото прям ща прилечу!!!!
Юлия
Люди кто завтра идет на выступление Маршала?
Ирина
За что ? Лучше обратите внимание : вчера РТР 21-00 и ТВ Ц 21-05 ,- два фильма начинаются с песен в исп. А.М. Сегодня программы изменят, но потом опять будет так ( его величество "сериал" - а приятно! ) Наверно кто-то к 7-му постарался.
мэт
Ирина спасибо)))))
мет
Носков сильно изменился и характером и внешне, а маршал кстати говоря хоть и поет то что тебе не нравится характер и задор его не поменяло. А что касается внешности Носково он мне нравится в молодости и сейчас но не нравился период его среднего возраста к примеру как в клипе паранойя мне не нравится, самый симпатяга он сейчас) А Саша каким был таким и остался) Ты с Носковым общался? Почему я спрашиваю ты ему приписываешь не тот характер какой у него на данный момент. Кстати его гороскоп очень сильно с его характером совпадает, почитай.
Gorky Park
Moscow
Пожалуйста! Приятно было смотреть на старый Парк. Носков, кстати, не сильно измнился. Маршал больше постарел. Миньков, по-ходу, был самый приколист в группе. Носков, как ни крути, все-же в какой-то степени остался рокером, а в Маршале "рОкового" ничего не осталось. Ещё 10-15 лет назад он бегал по сцене с бас-гитарой в рубашке, а теперь костюм. Но это возраст опять же. Да и всякие тусовки и бизнес. Короче, Big Sasha теперь а-ля Кобзон ))